Маркетинговое исследование

+7 (495) 137-73-77

Маркетинговое исследование

Описание услуги

Маркетинговое исследование продукта (услуги) или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самого продукта (услуги) или его маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой.

Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла продуктов (услуг).

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий требуется разнообразная информация об окружающей маркетинговой среде и внутренней среде предприятия. Своевременная, полезная и полная информация позволяет предприятию:

  • снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия;
  • получить конкурентные преимущества;
  • следить за маркетинговой средой;
  • координировать стратегию;
  • оценивать эффективность деятельности;
  • подкреплять интуицию менеджеров.

Задача проведения маркетинговых исследований – дать Клиенту возможность принять успешные управленческие решения. Для их подготовки важен профессиональный взгляд извне.

Результат:

Примерное содержание выполненного маркетингового исследования:

  • общие положения (цели исследования, описание ситуации, суть проблемы);
  • описание методов получения необходимой информации, формирование целевой выборки и установка сроков проведения исследования;
  • основная содержательная часть;
  • выводы и конкретные рекомендации по исследуемой проблеме;
  • графики, таблицы, диаграммы;
  • приложения.

Заказать консультацию: Маркетинговое исследование





Зачем нужен таможенный брокер