Порой в потоке творческой мысли сотрудники рекламных и event-агентств забывают о правовой стороне проводимых рекламных акций, конкурсов, кампаний, лотерей и иных стимулирующих мероприятий.
Случается даже, что, не согласовав заранее условия проведенного мероприятия с юристом, компания вынуждена столкнуться с правовой ответственность в виде штрафов, требований и иных неприятных явлений, которые выбивают из рабочего процесса, тормозят ход крупного проекта и, в целом, не лучшим образом влияют на репутацию фирмы. А ведь, согласитесь, репутация в наше время зарабатывается нелегким трудом и стоит дорогого.
Наши специалисты помогут Вам минимизировать риски по реализуемым проектам, проведут правовой анализ и дадут свою профессиональную оценку ситуации.
Нашими преимуществами являются большой опыт в сопровождении деятельности event и рекламных агентств, отличное знание законодательства и позитивный настрой в решении любых, даже очень непростых задач.
Если Вы являетесь собственником или руководителем рекламного или event-бизнеса, то мы можем предложить Вам:
договорный аудит, трудовой аудит, IP-аудит, Due Diligence;
анализ соответствия деятельности клиента требованиям законодательства о рекламе (антимонопольного законодательства);
выявление возможных рисков как в деятельности клиента в общем, так и в проведении конкретной рекламной кампании (конкурса, лотереи), рекомендации по их минимизации;
разработка правовой и договорной структуры деятельности компании, проекта (лицензионный договор, агентский договор, договор подряда, договор возмездного оказания услуг, иные виды договоров);
разработка документации для проведения рекламной акции, кампании, конкурса, лотереи, иных стимулирующих мероприятий;
анализ договорных связей клиента с контрагентами, выявления существующих рисков, рекомендации по их минимизации;
представительство в суде (взыскание задолженности, защита деловой репутации, оспаривание решений, действий ФАС);
абонентское обслуживание;
консультирование по вопросам применения законодательства о рекламе (размещение рекламы на сайте клиента, возможные риски и их минимизация);
анализ соответствия деятельности клиента требованиям законодательства о защите персональных данных (возможные риски, рекомендации по их минимизации, помощь в регистрации клиента в качестве оператора обработки персональных данных).