Выполнение функции главного бухгалтера

+7 (495) 962-82-42
287-16-76

Выполнение функции главного бухгалтера

Описание услуги

Специалисты нашей компании предоставляют и такую услугу, как функция «главного бухгалтера». В этом случае вся первичная документация и ее обработка ведется в компании Заказчика собственной бухгалтерской службой. Прикрепленный к Вашей компании специалист – «главный бухгалтер» приезжает к Вам несколько раз в месяц, организует всю деятельность внутренних бухгалтеров, распределяет обязанности, ставит задачи, контролирует полноту и правильность отражения финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском и налоговом учете, осуществляет регламентные операции по закрытию месяца и ведение налоговых регистров, формирует необходимую отчетность для контролирующих органов и в случае необходимости сопровождает организацию в ходе выездных и камеральных проверок.

Как заказать услугу?

1-й шаг. Позвонить нам и запланировать встречу с нашими специалистами.

2-й шаг. По результатам встречи Вам будет сделано предложение о проведении экспресс-диагностики, целью которой будет формирование экспертного мнения о возможности предоставления услуги (подходит ли такая форма обслуживания именно Вашей компании) и состоянии бухгалтерского и налогового учета, необходимости восстановления учета, реорганизации бухгалтерской службы по итогам тестирования сотрудников, ориентировочной стоимости обслуживания. Также фиксируются объемы работ (количество операций, счетов, договоров, юр.лиц и пр.) для формирования контрактной цены.

3-й шаг. Проведение экспресс-диагностики. Презентация отчета с комментариями специалиста.

4-й шаг. Формирование предложения с описанием состава работ и стоимости сопровождения. Обсуждение с Заказчиком.

5-й шаг. Заключение договора.

!!! Оговариваем, что ежеквартально на основании ежемесячных отчетов «главного бухгалтера» о фактически проделанной работе возможно проведение переоценки стоимости услуг в большую или меньшую сторону.

На момент заключения договора фиксируются и визируются клиентом недостатки, которые были выявлены в ходе экспресс-диагностики. Восстановительные работы по учету проводит или сам клиент или «главный бухгалтер».

!!! Если восстановление производит «главный бухгалтер», эта стоимость работ не входит в основной договор на выполнение функций главбуха и требует дополнительного обсуждения.

Как происходит оказание услуги?

1-й шаг. Знакомство

  1. Клиенту предлагается кандидатура «главного бухгалтера». Отправляется резюме на специалиста, организуется встреча, на которой происходит знакомство.
  2. Если кандидатура утверждается клиентом, оговаривается время и день выхода бухгалтера в офис клиента для передачи дел. Если кандидатура не удовлетворила клиента, то ему предлагается просмотреть еще 1-го специалиста (не более 2-х).
  3. За клиентом закрепляется персональный клиент-менеджер.

2-й шаг. Передача дел

«Главный бухгалтер» по описи принимает:

  • бухгалтерскую и налоговую отчётность за последние 3 года;
  • копию актуальной базы, в которой ведется бухгалтерский и налоговый учёт организации;
  • оборотно - сальдовые ведомости по всем счетам с указанием субконто.

Примечание: если в организации на момент передачи документов отсутствует главный бухгалтер, опись визирует директор.

3-й шаг. Оказание услуги

Обязанности «главного бухгалтера»:

Основные обязанности:

  • проверка правильности заполнения первичных документов;
  • проверка правильности заполнения входящих первичных документов, которые будут отражены в бухгалтерском и налоговом учёте;
  • контроль полноты и правильности отражения хозяйственной деятельности Клиента в бухгалтерском и налоговом учете на основании предоставленных документов;
  • проверка наличия и правильности оформления первичных документов;
  • формирование отчетов в фонды ФСС и ПФР;
  • формирование деклараций по НДС;
  • формирование и ведение налоговых регистров по налогу на прибыль;
  • применение ПБУ -18;
  • формирование деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование деклараций по налогу на имущество;
  • формирование деклараций по транспортному налогу;
  • формирование отчета НДФЛ;
  • ввод информации по начисленным налогам в компьютерную базу данных. ;
  • регламентные операции по закрытию месяца;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • консультирование сотрудников бухгалтерии по текущим вопросам;
  • распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии, контроль работы сотрудников бухгалтерии клиента.

Дополнительные обязанности:

В рамках Договора Клиентом могут быть востребованы дополнительные функции:

  • разработка учетной политики организации Клиента в целях налогового и бухгалтерского учёта;
  • замена и подбор сотрудников бухгалтерии;
  • оформление первичных документов;
  • разработка договоров и иных документов в рамках дополнительных проектов деятельности Клиента, в т.ч. инвестиционные, кредитные и иные проекты;
  • представление интересов Клиента перед государственными и иными органами, помимо случаев прямо указанных в настоящем Договоре;
  • представление интересов Клиента перед контрагентами, помимо случаев прямо указанных в настоящем Договоре;
  • сопровождение выездной налоговой проверки;
  • выезд специалиста/ов по вопросам, связанным с поручением Клиента (выезд специалиста в налоговые органы, в органы статистического наблюдения и во внебюджетные фонды входит в перечень основных услуг);
  • консультирование по вопросам управления персоналом;
  • ведение кадровой документации;
  • экспертиза состояния налогового учета Клиента, разработка комплекса мер по защите от возникновения налоговой ответственности;
  • разработка организационных схем деятельности Клиента, в том числе затрагивающих вопросы налогового менеджмента;
  • консультирование Клиента по вопросам управления, включая административные, финансовые, кадровые и иные вопросы;
  • ведение претензионной и исковой работы.

!!! В момент возникновения дополнительных функций «главный бухгалтер» ставит в известность клиентскую службу ГК «ЮФК» для уведомления руководства компании клиента о необходимости провести следующие работы и согласования ориентировочного размера доплаты и сроков выполнения работ.

4-й шаг. Контроль качества работы приходящего главного бухгалтера

Обязательный контроль качества осуществляется начальником отдела бухгалтерского обслуживания ежемесячно и прикрепленным аудитором ежегодно (по необходимости раз в квартал).

Режим работы приходящего «главного бухгалтера»:

В соответствии с договором (как правило, 1 - 2 раза в неделю в не отчетный период, в месяц сдачи отчетности – до 4-х раз в неделю).

Взаимодействия главного бухгалтера:

1. С сотрудниками бухгалтерии клиента

Для постановки задач сотрудникам бухгалтерии используется документ «Служебная записка».

2. С руководством компании Клиента

Приходящий «главный бухгалтер» обязан сформировать предложение по организации работы внутренней бухгалтерии клиента, выделить и зафиксировать функции и зоны ответственности между сотрудниками. Руководство компании Заказчика после согласования и утверждения должно обеспечить выполнение данных предложений.

«Главный бухгалтер» совместно с руководством компании Заказчика определяет периодичность проведения рабочих встреч с целью информирования о текущем состоянии дел в компании, о возникающих проблемах и обсуждения оптимальных способов их решения.

Результат

  • бухгалтерский и налоговый учет отвечает требованиям законодательства;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется опытными бухгалтерами, гарантией качества услуг служит внутренняя система контроля качества;
  • ведение сторонней компанией налогового учета организации помогает планировать налоговую нагрузку в соответствии с налоговым законодательством;
  • экономия на налогах;
  • сокращение расходов (оплата информационных источников, справочной литературы, повышение квалификации бухгалтера и пр.);

Для того, чтобы заказать услугу, позвоните по телефону:

+7 (495) 287-16-75
+7 (495) 287-16-76

Или отправьте заявку:

Зачем нужен таможенный брокер